Дорожное строительство

Наше предприятие изготавливает термолитовый заполнитель из диатомитов, это природный наноструктурированный материал, обладающий отличными теплоизоляционными свойствами, а так же обладают огнеупорными и кислотоустойчивыми свойствами.

Термолитовый заполнитель (диатомовая крошка активированная) – материал, получаемый при скоростном обжиге диатомита без вспучивания на разных температурах. Получая разную степень дегидратации. Термолит используется как заполнитель и как добавка для всех видов бетона, кирпича керамического, для огнеупоров, наливных теплых полов и т.д. Применение термолитового заполнителя позволяет снизить плотность изделия без потери прочности, снизить теплопроводность, увеличить морозостойкость.

Асфальтобетон 
Качество готового асфальтобетонного покрытия, его долговечность напрямую зависит от качества уплотнения асфальтобетонной смеси в процессе производства работ. Для достижения нормативной плотности асфальтобетонного покрытия необходимо строго соблюдать множество факторов это: соблюдение температурного режима в процессе перевозки смеси, распределения и собственно уплотнения. Неоднородность температуры асфальтобетонной смеси выявляется уже при перегрузке смеси в асфальтоукладчик. Разница в температуре на месте укладки по поверхности устраиваемого покрытия может быть очень существенной, что ведет к образованию отдельных недоуплотненных участков, которые со временем разрушаются быстрее, чем все остальное покрытие образуя отдельные выбоины. Кроме того для приготовления асфальтобетонных смесей применяется большое количество щебня и песка из отсевов дробления плотных горных пород, что делает их очень жесткими и трудно укладываемыми.
Особенности подбора асфальтобетонной смеси в 3 климатической зоне состоит в том, что необходимо подбирать показатели асфальтобетона как при работе при повышенных температурах, так и при отрицательных температурах, чего очень сложно добиться. Поэтому избежать образования температурных трещин практически невозможно.
Добавление термолита в количестве 0,5-07% от минеральной части смеси позволяет добиться удобоукладываемости асфальтобетонной смеси без снижения показателей прочности при 50 оС, 20 оС. Кроме того физико-механические показатели смеси при 0 оС значительно улучшаются снижаясь с 11 МПа до 9,5-7,4 Мпа. Смесь более равномерно сохраняет температуру и позволяет добиться равномерного уплотнения в покрытии. Дозирование на АБЗ возможно через бункер для подачи Виатопа.

Дорожный цементобетон
Дорожный цементобетон – разновидность тяжёлого бетона. Бетон в дорожном покрытии работает в неблагоприятных условиях, так как он подвергается воздействию не только транспортных средств, но и влиянию атмосферных осадков и в особенности многократно повторяющемуся увлажнению и высыханию, замораживанию и оттаиванию, поэтому к нему предъявляются повышенные требования по прочности, морозостойкости, износостойкости и др.
В данном случае термолит служит как пластификатор. Добавление его в количестве 5-20% от массы цемента улучшает технологические свойства цементобетонной смеси и в первую очередь водопотребность. Добавление термолита повышает устойчивость бетона, снижает выделение тепла при твердении и усадку. Морозостойкость бетона может быть существенно увеличена путем создания однородной, плотной структуры при оптимальном расходе цемента и минимальном водо-цементном отношении.

Подвижность и удобоукладываемость бетонной смеси может быть достигнута за счет введения термолита. Такая добавка позволяет получить бетон с высокими показателями прочности и морозостойкости. Длительность транспортирования обычного бетона ограничивается от 30 мин до 1 часа, в зависимости от температуры наружного воздуха. Применение термолита позволяет увеличить время в два раза и сохранить товарные свойства бетона. Значительно облегчается укладка, уплотнение, отделка бетонной смеси в дорожную конструкцию.
В отличие от легких бетонов на пористых заполнителях, где большая часть воды отсасывается в поры щебня, поэтому смесь стает малоподвижной, что в свою очередь вызывает увеличение расхода цемента и водоцементного отношения.

Комплексное укрепление грунта
При строительстве дорог широко применяют стабилизацию грунта — укрепление путем измельчения и перемешивания грунта с цементом, битумом и другими вяжущими веществами. Рекомендуется применять термолит в объеме 5-20 % от массы цемента, что значительно повышает морозостойкость такого слоя с марки по морозостойкости с 25 до 75 циклов и более. Стабилизированный грунт приобретает связность и водостойкость, сохраняет несущую способность и прочность. При таком методе улучшения грунтовых дорог снижается стоимость работ, так как отпадает необходимость в применении каменных материалов в больших объемах.
Смеси грунта с органическими или минеральными вяжущими материалами с добавлением термолита позволяют устроить проезжую часть дороги с повышенной устойчивостью против разрушения от колес движущегося транспорта или подготовить основание под усовершенствованное покрытие.
Стабилизированный грунт может служить основанием и покрытием. Сверх такого слоя устраивается поверхностный защитный слой в виде асфальтобетонных покрытий либо поверхностной обработки.

Остались вопросы? Отправьте нам письмо и мы обязательно Вам ответим

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Сообщение